НОВОСТИ

Опрос потребителей: в России к машине все еще относятся как к элементу статуса

"В России к машине все еще относятся как к элементу статуса — машину меняют, как телефон, при выходе новой модели. А вот европейцы воспринимают автомобиль менее эмоционально и решаются на покупку нового чаще всего после выхода из строя предыдущего. Эту закономерность продемонстрировали исследования российского аналитического агентства «Автостат» и европейской онлайн-площадки Mobile.de.

 

Всего в наступившем году купить новый автомобиль планируют 35% россиян, а в ближайшие три года — целых 80%. При этом в опросе участвовали владельцы относительно свежих автомобилей выпуска 2008-2013 года. 37% опрошенных намерены оформить покупку в кредит. 17% думают о приобретении подержанной машины. И 75% респондентов собираются при покупке новой машины продать старую.

 

Разница в подходе между европейскими и российскими автовладельцами очевидна. Так, в России 44% ответили, что покупают новую машину, если «предыдущий надоел/вышла новая модель». От пола этот порыв не зависит: 28,9% мужчин и 22,3% женщин. В Германии это важная причина всего для 8% потребителей, как и во Франции, в Великобритании — 7%, в Италии — 12%.

 

Главная причина покупки новой машины для жителей Старого Света — это выход из строя предыдущего: для 61% немцев, 54% итальянцев, 53% французов и 51% англичан. В России так ответили всего 25% респондентов.

 

Эмоции руководят россиянами, когда они получают новую работу или более высокую должность — 18% покупают новый автомобиль. В Европе эти цифры немного ниже — 7-14%. Чаще в Европе меняют машину в связи со «сменой семейного положения/рождением ребенка» - 25% во Франции, 19% в Италии, 15% в Германии и Великобритании. В России это важно для 8% потребителей, причем больше для женщин — 11% против 6,5% у мужчин"

Конструктор сайтов
Nethouse